22-23 октября 2015 / Экспоцентр / RIW 2015

Russian Affiliate Days

Докладчикам

Прием заявок от докладчиков: до 17 августа 2012 года.
Формирование финального списка докладчиков: 4 сентября 2012 года.
Предоставление финальных презентаций: до 15 сентября 2012 года.

Требования к докладчикам для подачи заявок:
  • Докладчик должен выбрать секцию и предлагаемую тему доклада из предложенного списка
    • День рекламодателей > Инструменты и методы эффективной лидогенерации:
      • Источники трафика в лидогенерации.
      • Инструменты лидогенерации (обзор инструментария: Вебвизор, LPGenerator и т.д.)
      • Как создать эффективные лэндинг-страницы (Landing Page)?
    • День рекламодателей > Маркетинг с оплатой за результат:
      • Как создать эффективную партнерскую программу?
      • Как работать? Самостоятельно или через агрегатор партнерских программ?
      • Увеличение трафика в партнерской программе. Методы эффективной работы с партнерами.
    • День рекламных площадок > CPA как метод монетизации веб-проектов:
      • Рекламный подход в работе с CPA (простое размещение рекламы).
      • Сервисный подход в работе с CPA (создание/использование сервисов для монетизации).
      • Агентский подход в работе с CPA (активная работа с аудиторией за % с продаж).
    • День рекламных площадок > Альтернативные методы монетизации веб-проектов:
      • Мобильная лидогенерация
      • Pay/Cost Per Call
      • Pay/Cost Per Install
  • Предоставить развернутые тезисы выбранного доклада с небольшой презентацией докладчика (кто и где работает, опыт работы интернет-индустрии, опыт публичного выступления).
  • Обозначить цели доклада и ценность его для участников конференции.
Требования к докладам:
  1. Время на доклад – не более 30 минут с учетом ответов на вопросы.
  2. Доклад должен быть образовательным и давать участникам конференции ценную и полезную информацию и содержать в себе практические примеры (кейсы).
  3. Рекламные доклады с прямой или скрытой рекламой не рассматриваются.
  4. Доклад должен быть оформлен в формате PowerPoint. Докладчик может использовать корпоративный фирменный стиль, но на каждом слайде нужно разместить логотип или название конференции с гиперссылкой на сайт конференции.
  5. Финальные версии докладов должны быть предоставлены не позднее 15 сентября 2012 года. Докладчики не предоставившие презентации будут исключены из программы.



Прием докладов завершен.

Организаторы

Соорганизаторы